Информбюро:

13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


10.03.2011 22:20:46
ЗАЯВЛЕНИЕ ИГРОКАМ!
Привет!
Я хочу делать интересные,красивые игры в Каменец-Подольском, я готов,готовы люди, которые мне помогают,мы готовы писать задания, искать локации, снимать видео-анонсы,в общем креативить по полной!.. но готовы ли вы? Спросите себя - нужно ли это вообще Вам!? Это никакая не секта, а если и так, то только самая позитивная на свете. Я вас не призываю, я лишь помогаю, если вы хотите, это будет, если нет,то нет.
Итак, хочу заявить о том, что игры начнутся только тогда, когда как минимум будут выставлены на игру - 8 экипажей/команд. Хотите играть, но в заявке видите 2 команды, проявите ИНИЦИАТИВУ, позовите своих друзей. Покажите им как создать аккаунт и команду.
Есть вопрос или хочешь что-то добавить - позвони, тел.+380973599123.
Ярослав, он же KP_ORGS.


Архив Новостей >>>

Кэшинг


В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS-навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает, что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету, для того чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS-навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга, как современной игры, началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.





 
 

20.10.2017 20:57:58
(UTC +3)

quest.su